Search This Blog

Wednesday, June 2, 2010

Russian blog!

Click here to translate








15 января 2009 самолёт US Airways приводнился на реку Гудзон в Нью-Йорке и находился некоторое время наплаву, в то время как пассажиры перебрались из салона на крылья в ожидании спасателей. Спустя несколько часов все были спасены, а самолёт пошел на дно. Чтобы его достать из ледяной воды, группа инженеров использовала крупнейший на восточном побережье плавучий кран. Фотограф Стивен Маллон, который снимает в стиле industrial, задокументировал этот процесс, и в настоящее время открывается его выставка “Приготовьтесь к удару: последствия рейса 1549″ в галерее Сол-Медник в Университете искусств, работы будут выставлены с 28 мая по 7 августа. Маллон в крупномасштабных фотографиях передает физику и масштаб этого непостижимого происшествия. Фото показывают последствия этой катастрофы, напоминая о том, как мастерство пилота и мужество экипажа предотвратило возможную трагическую развязку, несмотря на крошечные шансы счастливого исхода. Маллон нашел свое призвание в промышленной фотографии. Он был очарован промышленностью с подростковых лет, и его фотографии передают ощущение чуда в конструкциях из стали и бетона. Его услугами пользуются такие компании как Publicis и Sudler & Hennessey. Мэллон, чьи фотографии были отмечены Communication Arts, New York Photo Festival и the Lucie Awards, является одним из лидеров фото сообщества. С 2002 года он был членом совета директоров Американского общества фотографов и занимал пост президента с 2006 по 2009 год.




One Response to “Brace For Impact: The Aftermath of Flight 1549”

 oxlxo
May 31, 2010 at 17:13
По моему, это больше похоже на любительский фоторепортаж.




Tags
авиа авто биология видео геология геометрия жизнь здоровье интернет инфографика информация искусство история кино космос креатив литература медицина музыка наука оружие планета политика понедельник праздник природа путешествие робот социология спорт страна техника традиция фестиваль физика фото экология экономика 2010 bspm n2 p3k